Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А влюбиться по интернету можно? ))))))))))По-настоящему?! ))))))))))))))

Счастливая Гений (65711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фаик Просветленный (29291) 13 лет назад
А как ты себе это представляешь ...по натоящему ???
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75071) 13 лет назад
не зная человека. . не слыша его голос. . не видя улыбки. . не узнавая глаз.. . я считаю что влюбиться по инету нельзя..
Gluecksblume! *** Профи (597) 13 лет назад
Да можно, вот моя подруга и её муж нашли себя по Инету, целый год переписывались, ну а сейчас у них дочка родилась, женаты, в общем все у них чики-пуки!