
Дамы, а вы что жить без куни не можите или это очередная ваша блаш?

Серый Просветленный (20390), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
spb Гуру (3746) 12 лет назад
мне он не нужен при хорошем сексе
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2297) 12 лет назад
Капризульки мы просто!!!
Корсиканец Корсиканец Оракул (75942) 12 лет назад
Да все они могут.. Это их Ответ Чемберлену.. на наш Минет!
Valensia_UA Гуру (4283) 12 лет назад
можем жить но не интересно
nina ninochka Мыслитель (9250) 12 лет назад
так вы же без этого тоже жизни не представляете!!!! так что странный вопрос!!!
СерыйПросветленный (20390) 12 лет назад
Без куни(((ни делал его ни разу за свои 34)))обычного хватает
Lady Latex Гуру (2904) 12 лет назад
Да не боись, научились мы без него жить, мужики все равно, как надо не умеют)))))))
СерыйПросветленный (20390) 12 лет назад
и я про это))
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) 12 лет назад
неа не можем... так же как и вы без минета!!!!
DaNochka Мудрец (14369) 12 лет назад
Зачем же лишаться удовольствия? А у вас с этим проблемы? Отвращение? Ню-ню... Дерзайте! все когда-то начинали.... Игры с клитором для многих дам - единственная возможность испытать оргазм....