Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красотулька хочет доступ в мой ящик, а у меня здесь такое... Что делать?

fantasy 1 Гуру (2986), закрыт 12 лет назад
В "друзьях" одни только женщины. В агенте тем более .
Лучший ответ
enikas Мудрец (17153) 13 лет назад
вначале в ящик, а потом и в койку
Остальные ответы
эллектра Гуру (3216) 13 лет назад
ни в коем случае не давай, поругаетесь однозначно, у меня такое было.
Саня.L.A.NМастер (1020) 13 лет назад
так в чём проблема зделай другой похожий на этот!!!!А вообще рано или поздно она узнает или кто то скажет поэтому делай как считаешь правильно.
mmmore Мыслитель (5058) 13 лет назад
Придумывать отмазку, что ж ещё делать, если ты такой... хороший;)
toshkani Мудрец (12415) 13 лет назад
Заведи второй-для нее
Стася Мастер (1274) 13 лет назад
но это же твой ящик.. .
1)Создай еще один, а от этого скажи пароль забыл.
2) Скажи - дам, только в обмен на твой. И пароль на аську
3) Сначала поменяй пароль, а потом дай..))
Snatali Гуру (3220) 13 лет назад
срочно заведи ящик для неечтоб показать, нельзя красотольку обижать, вдруг обица и бросит тебя гада такого:))))
Natalia Гуру (2948) 13 лет назад
сказать, что зависло
SnapON Гуру (2776) 13 лет назад
Я тебе не завидую. Не давай почту!!!
HearTRazoR Гуру (2625) 13 лет назад
Не пускай, это замамка.
Kokonitos Мастер (1540) 13 лет назад
ахахахахаха ))
в любом случае не стОит.
Можешь поверить мне );-))
Я бы всю мебель переломала об тебя...
Источник: буйный нрав. свой собственный.
Руслан КострыкинГуру (4583) 13 лет назад
Какой горатчий гретческий женьшень!!! :)
Kokonitos Мастер (1540) Я страсть как извиняюсс... НО! Греческого во мне только на 5 букв.. с о ф и я ..
кирилл чепелов Мастер (2218) 13 лет назад
создай точно такой же ящик, только поставь там лишний паробел или точку, ну вообщем чтоб имя было такое же и оформь на ящик все то же что есть но без девушек!
если нет, то встановишься в позу и говоришщь "красотулька" ты мне не доверяешь? я то думал у нас любовь, а ты во мне сомневаешься? ну и т. д. она чтоб тебя не обидеть беудет говорить, чтио была не прова, проверена, сама женщина. всегда работает
Светлана Н Гений (78280) 13 лет назад
объяснить о тайне переписки, но думаю лучше архивы не хранить, если хочет - добьётся, любопытство страшная вещь, а мы женщины этим страдаем, зачем лишние ссоры, дрязги
Надежда Ивченко Мыслитель (7590) 13 лет назад
Создай себе второй почтовый ящик! А вообще-то без доверия и уважение жить тяжело.
Алина Просветленный (28555) 13 лет назад
П.... и бегать, а что еще остается
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 13 лет назад
меньше знаешь-лучше спишь!
банально, но ПРАВИЛЬНО!!! !
НИКАКИХ ДОСТУПОВ!!! !
у меня на компе вообще ВСЁ ПОД РАЗНЫМИ ПАРОЛЯМИ....
Медведик Елена Владимировна Гуру (3596) 13 лет назад
завести ещё один ящик и дать доступ к нему