
Если Вам на вопрос придёт 2 ответа, один - "ЧМОКИ-ЧМОКИ", а другой "ЧМАСИ-ЧМАСИ", Вы какой выберете ЛУЧШИМ??

Ольга Максюта Гений (70201), закрыт 12 лет назад
Всем привет!!!)))
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Выставлю на голосование - пусть другие от зависти...
Источник: приветствую
Остальные ответы
МММ Просветленный (32117) 12 лет назад
Наверное "ЧМАСИ-ЧМАСИ", , это не обычней и не понятно как .Выберешь лучшим-покажут как делается.... Приветик.
ТА Оракул (62695) 12 лет назад
того, кто первый так правильно ответил...))
Источник: приветик!
Сергей Воропаев Оракул (71693) 12 лет назад
Тот, который будет твоим!
Привет, Оленька!
Шмукла Просветленный (21999) 12 лет назад
Тот, где будет целая шляпа ягодок!)) )
прив!))
vladimir fras Знаток (272) 12 лет назад
Наверно и вопрос был соответствующий.
Viktor Voronin Мастер (1491) 12 лет назад
Буду ждать третьего ответа