Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кута прпал инттлекд?

Very Long Знаток (465), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Устал бриться Мастер (1168) 12 лет назад
он не пропал, он просто не приходил...
Остальные ответы
veresc Гуру (3747) 12 лет назад
туда же куда твоя связная речь паря
Бряк)... Профи (565) 12 лет назад
Он ко мне перешёл)
Very LongЗнаток (465) 12 лет назад
путь человекам! верни!
Бряк)... Профи (565) Всё придёт со временем) Может он и вернётся) А так мне самому он не помешает....в жизни) Ну если половинку только того который мне перешёл от тебя..верну...) Ок?
And Rey Гений (70134) 12 лет назад
Ты сначала изо рта достань, что там у тебя?
Серго Мудрец (11665) 12 лет назад
аре лгнплд глдге
Источник: На твоем языке!!
Ольга Дубровская Мудрец (10778) 12 лет назад
Может закатился куда-то? Возьмите веник и подметите пол. Сразу его и найдете. )))))
Источник: кухаркина дочка