Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что же так может толкнуть человека продавать себя???

VireX Профи (637), закрыт 13 лет назад
Деньги не в счет...
Дополнен 13 лет назад
Имелось в виду, что побудителем идти на панель, например, становятся не деньги...
Ведь не всех можно купить... Деньгами... Наркозависимость тоже не вариант...
Лучший ответ
АлёнкА Профи (624) 13 лет назад
Неумение делать что либо другое. Вообще этим занимаються люди, которые хотят получить крупную сумму за короткий срок. А может на это и кто-нибудь другой толкнуть, от которого зависишь...
Остальные ответы
Наоми Знаток (323) 13 лет назад
разочарование в себе
Пользователь удален Гуру (2668) 13 лет назад
Ты про девушек?
На зло самой себе, после неразделенной любви и прочего... Мазахизм...
Сашок-NY Мудрец (16359) 13 лет назад
Ты говоришь о людях, которые работают? Кроме денег нет другой причины.
Дарья Рутковская Мастер (1249) 13 лет назад
а ЧТО именно обсуждается.... продавать.... но не за деньги.... БРЕД=)