
Если бы член рос не там где сейчас.. Где бы вы хотели его иметь??? (вопрос и женщинам пот аналогии)

Корсиканец Корсиканец Оракул (75942), закрыт 12 лет назад
(вопрос и женщинам пот аналогии)
Лучший ответ
Ла-ла Мастер (1407) 12 лет назад
я б хотела, чтоб член рос у меня из кровати, огда я ложусь спать)))))... да, пусть всё будет на своих местах. природа предусматрела всё,всё удобно!
Остальные ответы
Анастасия Б. Профи (935) 12 лет назад
по-моему там где он растет, там ему самое место
nina ninochka Мыслитель (9250) 12 лет назад
странный вопрос!! ! а вы где его у себя представляете????
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29391) 12 лет назад
На месте носа, что ли.... Ну надо подумать...
Валерий Греков Просветленный (21954) 12 лет назад
На пятке. Как ссать, так разуватся
Лейсан Азиева Знаток (391) 12 лет назад
мужчина-прекрасен. Оставте, все идеально. Лицом к лицу... нога к ноге....
Кто Я Мыслитель (5144) 12 лет назад
если бы он отстёгивался я брала бы его с собой в командировки и носила в сумочке и мне и мужу спокойнее было бы ...