
забыла свою фамилию!!! у вас бывает? просто столько псевдонимов..

Malta Cano Мудрец (13946), закрыт 12 лет назад
аааа вот она... в студенческий посмотрела!
Лучший ответ
Мурмаладка Гений (76372) 12 лет назад
Гыыыыыыыыы, я ваще ужо на ник и в реале отзываюса-)))
Остальные ответы
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129144) 12 лет назад
и как же ваша фамилия...? госпожа путина?... ой кто то в дверь стучит....
Лёлечка Просветленный (27210) 12 лет назад
Рановато то Сколироза на крышу водить, ты эти водилки брось-не достойный он тебя:)
Источник: МММУУРРР
Евгений Вилкс Мыслитель (7567) 12 лет назад
Бывает, особенно в кабинете у следователя!
Малина Искусственный Интеллект (105828) 12 лет назад
у фсех бывает, но не у фсех проходит....
Источник: у тебя мимо пройдёт! тебе туда ещё рано!