Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как показать парню что он мне нравится?

AnastasiaA-love TenniS Гуру (2821), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2668) 13 лет назад
А вот этого показывать не надо! :)
НАмекнуть слегка можно, но оставить многое недосказанным!:))
Остальные ответы
Саня НОВИКОВ Мастер (2150) 13 лет назад
Смотри на него и чтоб он ето видел
AnastasiaA-love TenniSГуру (2821) 13 лет назад
этим я седня и занималась)))
Kарамба Гуру (3683) 13 лет назад
Проявлять внимание: звонить, приглашать гулять, звать куда нить... проводить время вместе...
Фаик Просветленный (29291) 13 лет назад
Подойди к нему и покажи себя !!!
Алекс скелА Мудрец (16946) 13 лет назад
покажи сиськи
Источник: бу-га=га
Дарья РутковскаяМастер (1249) 13 лет назад
и жопой повилять не забыть=)))
veins in the electro-ribbon Мыслитель (7175) 13 лет назад
))) согласна с чуваком на Ш.... шарершп.... ну в общем... ты поняла