Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотите анекдот расскажу, правда немного пошлый?

Яскевич Александр Гуру (3727), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Женечка Мастер (1364) 12 лет назад
ждем!)) )
предлагаю свой вариант: приходит муж на работу, у него фингал под глазом.
Сослуживцы: "петрович, что с тобой? кто тебя так? "
Да, жену вчера на "ты" назвал.. .
да ладно столько лет вместе и все на "вы"?..
Вчера вечером ложимся спать, она мне : дорогой мне кажется у нас с тобой давно не было секса
а я ей ответил: не у нас, а у тебя!
Остальные ответы
Потапова Мастер (1382) 12 лет назад
Хочу! Только интересный!
TaRReN Профи (865) 12 лет назад
А где анекдот-та?! Расскажи, конечно!!!
Елена Мастер (1853) 12 лет назад
Конечно! А где анекдот?
сани Гуру (2805) 12 лет назад
смеяться после слова лопата?
Anastasia*** Знаток (311) 12 лет назад
не важно что он пошлый главное чтоб смешной был!!))) ) так что тавай, рассказывай!!!!)) )
Татьяна Глинчикова Профи (913) 12 лет назад
слушаем наивнимательнейшим образом!