Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит подумать а если смысл, в том что ты жив?

Ra Amun Ученик (145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3191) 12 лет назад
Прожить до старости, достойно!! ! А потом уже можно и подумать!!!
Остальные ответы
P.S. Просветленный (49352) 12 лет назад
Если ты жив, безусловно, стоит думать регулярно - тогда множество смыслов появится!
Ghekata Знаток (452) 12 лет назад
смысла нет ни в чем ...
все бессмысленно Ж)
Ra AmunУченик (145) 12 лет назад
Ты права, есть только цели :)
Ghekata Знаток (452) ну да Ж)
Ксения Профи (980) 12 лет назад
смысла нет.... а не жить не получается.... увы....
Демон Мыслитель (8210) 12 лет назад
а если ты жив, значит смысл присутствует?
Алексей Мануйлов Мастер (1450) 12 лет назад
Вам в категорию, "Философия, Непознанное"

А вообще только после близости смерти понимаешь как жизнь все таки дорога....
Ra AmunУченик (145) 12 лет назад
Категория правильная,
человек с рождения и до последнего вдоха любит, страдает, переживает и радуется, без этого неприемлим поток жизни :)
Снежанна Просветленный (23610) 12 лет назад
конешно нужно думать, ведь жизнь одна!
Marina Nikitina Знаток (391) 12 лет назад
думать не стоит о смысле, а стоит жить