Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как понравиться девушке?

гуляющий по звёздам Просветленный (20234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Киса Гуру (4013) 13 лет назад
выделись из общей толпы потенциальных поклонников! и все! :) выделись своей индивидуальностью!
Остальные ответы
ШУШКА Мастер (2216) 13 лет назад
а как понравиться мужчине? нет ответа на этот вопрос
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 13 лет назад
прыгай вокруг нее.... бегай и издавай непонятные звуки)))))))))))))))))))))))))))))))))
R0cky Мастер (2103) 13 лет назад
коро4е алгоритм о4ень простой. Стопицот сначала смени аватар. Потом ишешь кто те нравится, резко подходить и целуешь, кстати насчёт этого много споров, но эффекта два - либо норм всё будет, либо полный ппц, зато оригинально и результат узнаешь сразу.
Ан Гуру (3510) 13 лет назад
Сделай для неее что-то, для начала.