Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можете рассказать любой афоризм, (первый, который сейчас вспомните)?

C парусом надежды Гуру (3715), закрыт 13 лет назад
Например:

"Не выпускай весел. а то отнимут штурвал..."

или

"Все приходит к тому, кто ждет"

Лучший ответ
Iines Просветленный (23911) 13 лет назад
Мы познаем человека не по тому, что он знает, а по тому, чему он радуется.
Коней на переправе не меняют.
В России все секрет, и ничто не тайна.
Всё понять – значит простить.
Остальные ответы
And Rey Гений (70134) 13 лет назад
Не суй .уй, отсосёт
Руслан Профи (893) 13 лет назад
Кто любит причинять другому боль, не ведает, сколь много удовлетворения приносит человеку ощущение душевного тепла, переживаемое в тот момент, когда он дарит людям искреннюю радость.
Али Апшерони
Бусинка Профи (642) 13 лет назад
Счастливые часов не наблюдают. Герой не моего романа.
Elka Мастер (2080) 13 лет назад
равнодушие-это паралич души! А. П. ЧЕХОВ
Акира-ryuu Мастер (2138) 13 лет назад
Да здравствует то, благодоря чему мы, несмотря ни на что!
позывной волк Ученик (222) 13 лет назад
В любви - как в школе: самое интересное - перемена. Любопытство не порок, а способ образования.
С.В. Мыслитель (6677) 13 лет назад
Танцуй, как будто никто не видит,
Пой, как будто никто не слышит,
Работай, как будто тебе не нужны деньги,
Люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль,
Живи, как будто на земле РАЙ!

Рожденный ползать крылья привязал к спине, покрыл их золотом отборным. Но мы - то знаем, что в небесной тишине есть трассы лишь для нпокорных.