Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...хиппи...ненавижу...

BoW_WoW Знаток (255), закрыт 13 лет назад
...а нада ли тут было добавить "грррр" типа млин ненавижупрям аж "грррр"...а?!
Лучший ответ
Владимир Кормушкин Гуру (2819) 13 лет назад
Да ну, за что, клевые такие!) (убирая со лба расточку) ) )
Остальные ответы
Ангелок Профи (814) 13 лет назад
да нет, многоточия и так все сказали...
Sai fon Профи (765) 13 лет назад
Ты не знаешь ничего о них.. . Сейчас нет движения хиппи. Ты ненавидишь их за то, что они выступали за мир, уходили на заброшенные ранчо, чтобы не участвовать в войне. которая нужна была отлько правительству?? ? Или за их песни, за идею пройтись по траве босиком.... посмотреть на небо. Это невежество, говорить ненавижу о том, о чём знаешь понаслышке....
Мари Ша Мыслитель (5045) 13 лет назад
Та ладно! Они же клёвые! :-)