
Леди кому достать снеба звёздочку?..: -)))

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МММ Просветленный (32117) 12 лет назад
Самый лучший котик-Лех@!!!!Порадовал девченок! А то ночка выдалась "жаркой"
Остальные ответы
Юлия Просветленный (26791) 12 лет назад
А луну можно?
6eJlblu KoTОракул (83818) 12 лет назад
Легко!...:-)))
Юлия Просветленный (26791) Давай....
Vika Мудрец (10108) 12 лет назад
Мне, мне, я очень хочу звездочку с неба))))
Пользователь удален Мыслитель (5460) 12 лет назад
а мне звездочку можно? Я звёздочку хочу!!!!
Лена ПАлна Просветленный (24932) 12 лет назад
Лёх, мне... А то усну..))
Источник: Ооооооооооо! ! какая конкуренция!! ! я снимаю свою кандидатуру. Исключительно, ради сохранения здоровья кота. )))))
Мартусичка Гуру (3807) 12 лет назад
я упращу тебе задачу) ) мне вооон ту с кремля ))
cova Мастер (1706) 12 лет назад
Только звездочку?
lubov Мудрец (13284) 12 лет назад
спасибо уже за леди, звездочку оставь на небе
Пользователь удален Мастер (1908) 12 лет назад
а небо в звёздах подарить слабо...
Дереза Искусственный Интеллект (108260) 12 лет назад
Этот подарок будет от Карлсона или Бэтмана?
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
А я галактику хочу! И вместо колье...)))))
ТА Оракул (62695) 12 лет назад
хороший ты котёнок, Лёх@! будем считать, что я тебя погладила по белой спинке...))))
Пользователь удален Мастер (1433) 12 лет назад
Лёша, Лёша подари мне звёздочку ха-хаа-ху-хе-хю, умоляю хахахахаххах
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 12 лет назад
я скромная!
одной звездочки мне мало, а больше.... уже не хватит!
привет котярка!