
философия запуталась. Пора.. ? И поезд на подходе.. фото

1designweb.ru Гений (55509), закрыт 13 лет назад
он спрашивал весь вечер "Ты меня любишь? "

Под утро изменил. Стал говорить" Я тебя люблю"

Вконец запуталась, что из этого важней... Сбежала поразмыслить.. И ...вот.

Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Никулина Оракул (79067) 13 лет назад
для начала собери чемодан.... аль не женщина...? Шляпка и плащик, а где косметичка... и... забыла????
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Совсем плохой стал
(после просмотра)
Спать пора.
Источник: Привет Софи (и пока)
lubov Мудрец (13284) 13 лет назад
утро вечера мудреней... завтра решишь
Быть может Я.. Просветленный (40413) 13 лет назад
Каренина отдыхает с такой формулировкой-поразмыслить
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 13 лет назад
вначале собери чимадан.... вещи испачкаешь... патом спать
Vika Мудрец (10108) 13 лет назад
Каблучок в шпалах застрял (((
Саша hellboy Ученик (79) 13 лет назад
Курить меньше надо на философию тенуть не будет))))
Igor Shustov Просветленный (33903) 13 лет назад
Теперь становится понятной трагедия мадам Карениной, поезд он железный, он не любит а просто давит пока ты свои вещи собираешь....
Источник: Привет душа моя