Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После чего Мир вокруг изменяется?

Пользователь удален Профи (835), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (827) 12 лет назад
После того, когда даже закрывая глаза ты видишь образ единственного человека=)
Остальные ответы
IRCHA Гуру (3495) 12 лет назад
после перемен в самих нас
Забава Знаток (385) 12 лет назад
После того как изменитесь Вы!
P.S. Просветленный (49352) 12 лет назад
после каждого скачка секундной стрелки
Елена Лютикова (Пташинская) Профи (981) 12 лет назад
После того, когда утром глаза открываешь. Каждый день - новый Мир вокруг