Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можете подбодрить советом?? чем мне можно помочь?

---Машенька--- _@_@_@_@_@_ Знаток (416), закрыт 12 лет назад
Люди когда скучно, грустно, к экзамену не готовлюсь вообщ, хотя очень серьёзный экзамен надо учить, в комнате бардак уже
месяц, колготки на столе, Нг всё продолжается! сплю до 17.нету денег вообще поэтому целыми днями сижу дома,, общаюсь тока с одним женским полом реально!!! друзей нет мужского пола! !
что со мной не так??
Лучший ответ
Лука Искусственный Интеллект (248578) 12 лет назад
Тебе срочно нужен бойфренд :))))))))))))
Остальные ответы
Вера Мартынова Мыслитель (6033) 12 лет назад
Пройдет.. . Пока отдыхай дальше.)
Т Гуру (4197) 12 лет назад
Заспалась, девица :)
Проснись, красавица, весна скоро!
Kalatuwka Kalatuwkina Мыслитель (9394) 12 лет назад
Зимний диприсняк.. Фигня. Пройдёт. Будут перемены
007 Мастер (1593) 12 лет назад
не с тобой одной ..
IRCHA Гуру (3495) 12 лет назад
Депрессия. И ещё тебе предстоит серьёзная работа над собой. Сделать для начала генеральную уборку. Написать распорядок дня .
Побольше гулять на воздухе, а лучше бегать минут по 10-15. Привести в порядок свою внешность, отключить интернет, посмотреть на себя в зеркало и задать вопрос: В кого я превращаюсь?
Dreamer Мастер (2393) 12 лет назад
Посиди часа два в горячей ванне, ляг спать в часиков 21:00, а встань в 07:00, и всё образуется.
mr.zak Профи (639) 12 лет назад
ты не одна мы стобой
таня комарова Просветленный (48109) 12 лет назад
Витамины попей, да и Глицин, он улучшает работу мозга, тебе это надо перед экзаменом. Только уж если его пить, то курсом с месяц, в анатации всё написано, стоит не дорого около 25 руб. Удачи!
Anaiss_ Anaiss Мудрец (12999) 12 лет назад
прорвёмся. . .выше нос
Oleg Popov Гуру (4931) 12 лет назад
Догрузи до упора эту ситуацию. Учи! Не сдавайся! Ни в коем случае учебу не отсекай! Это первое дело! То что спишь - значить печенка не так работает - дело вовсе не в парнях, а в витаминах и в недостатке свежего воздуха.... Парни будут! Ну куда ты от них денешься! Это же верные знаки тебе все даются отовсюду - займись учебой, упрись блин рогом и пройди все до успеха. Уныние не даст тебе ни успеха в учебе и ни парней, обоих не даст. Так что напряги все мышцы и вперед с веселой улыбкой, грудью (это я уж по мужски говорю) на амбразуру. Давай при! Жизнь потом такие вкусные тебе пирожки даст! А насчет денег вообще не парься - просто скажи сама себе сколько тебе надо - и будь уверена вдруг откуда ни возьмись все появится - верное дело говорю - испытывал не раз и всегда как то из добрых мест все появлялось. Только скажи себе что я мол хочу - столько-то денег и того-то и того-то....
Юлия Знаток (357) 12 лет назад
Советую начать с уборки хаты =] устанешь, а значит отрубишься и может быть встанешь раньше обычного, в порядке и чистоте легче учить экзамены гррёёббанные!! ! Эх порно себе знаю =]] ну значит перед экзаменом приведешь себя в порядок, собирешься с мыслями и сдашь его!! ! Ну а вечером разумееться, ты с подружками пойдешь отмечать удачную сдачу в гламурную кафёёёшку, ну а таам ты встретишь ЕГО!!!! Желаю удачки =]]]
Женечка Мастер (1364) 12 лет назад
все нормально, просто еще не пришло твое время. А что тебе не нравится? !
то что можно отсыпаться до 5, чтоб потом в инете зависать? ! бардак в комнате это не смертельно!) )
фишка втом, что когда ты созреешь (в полном смысле этого слова) , расцветешь, парни сами как пчелы на мед к тебе потянутся!
я раньше тоже сидела дома и думала вот наверно во мне что то не так.. . а когда сказала знакомым что замуж выхожу знаешь сколько всего увидела в их глазах!! ! вроде бы просто знакомых друзей, потом они признавались что хотели дружить, встречаться, но было уже слишком поздно.. . так что это не твоя вина.
хочешь изменить мир начни с себя!)) ) смени прическу, макияж
устрой ген уборку выкини хлам, сделай арт-декор своей комнаты! шевелись! живи !))) не сиди за компом!
Александр Мастер (1395) 12 лет назад
во у меня почти так же. может познокомимся)))
---Машенька--- _@_@_@_@_@_Знаток (416) 12 лет назад
давай))
Александр Мастер (1395) я саша)
Bishop Мыслитель (6998) 12 лет назад
Да я вообще так всю жизнь живу... Хакуна матата блин :)