Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда чёрствое жестокое сердце с трудом приоткрыли и растопили, на него всё больше начинают претендовать другие?

gribkovo4ka Гений (81053), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*** Просветленный (21699) 12 лет назад
Очевидно ...это происходит от того, что человек с открытым сердцем начинает излучать такую сексуальную энергию, что притягивает к себе всех особ противоположного пола.... ОН.. . влюблён !..а влюблённые люди стараются выглядеть и вести себя так, чтобы понравиться объекту только своей любви.... чем и провоцируют зависть и внимание "охотников за чужим" )))
Источник: ИМХО ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Остальные ответы
Lilit Мастер (1539) 12 лет назад
Закон жизни: ты корову кормишь, поишь, дерьмо за ней выносишь.... А кто то пьет молоко (очень образно)
fisherman_73 Мыслитель (6256) 12 лет назад
Видать хороший человек...
Diana Dianochka Гуру (3426) 12 лет назад
a zapretniy plod vsegda sladok,tem bolee shto on yje ne takoy dostypniy kak ranshe.
Киса Гуру (4013) 12 лет назад
потому что оно становится открытым и любящим....
Елена Лютикова (Пташинская) Профи (981) 12 лет назад
Главное не то, кто претендует на это сердце, а кому оно будет отдано.
Наталья Оракул (79916) 12 лет назад
трудиться никто не хочет, многим хочется сразу, много и всего.