Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как востановить атистат??? помогите плиzzzzzzzzzz

MAXiM нет Ученик (104), закрыт 12 лет назад
при поступлении был потерен атистат!!!! с таго момента прошло 2 года. тут опять приспичило учится, а атистата нет. как его востановить????
Лучший ответ
Алексей Астапенко Знаток (454) 13 лет назад
не думаю, что русский язык вам поставят в аттестат =)) но если по делу то в школе..
Остальные ответы
IRCHA Гуру (3495) 13 лет назад
обратиться в школу, там восстановят
Принцеса Красивоя Оракул (72059) 13 лет назад
Аттестат о среднем образовании восстанавливается в школе, которую вы закончили и в которой вам его выдавали. Но прежде чем писать заявление на имя директора школы о выдаче дубликата аттестата, необходимо обратиться в районное отделение милиции и сообщить об утере означенного документа, а также дать объявление в газету с указанием всех выходных данных своего аттестата. Получение дубликата возможно только на основании этого заявления, справки из милиции, подтверждающей ваше обращение по факту утери аттестата, и ксерокопии объявления в газете.