Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если пить только кровь всю неделю что будет?

Светлана Просветленный (46596), закрыт 13 лет назад
просто интересно
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (228834) 13 лет назад
да ты и дня не протянешь.. . поймают и посадят на хлеб с водой)))
Остальные ответы
Olena Гуру (4159) 13 лет назад
я думаю - изжога ))) и зверский голод (я так понимаю кроме крови - ничего)))
Дима НеБилан Ученик (139) 13 лет назад
Похудеешь, будешь почти при смерти от жажды
Пользователь удален Гуру (3452) 13 лет назад
Я пил три недели кровь девственниц и помолодел лет на 5 .!!Это класное средство!!!
СветланаПросветленный (46596) 13 лет назад
чем кровь девственницы отличается от крови не девственницы?
СветланаПросветленный (46596) 13 лет назад
чем кровь девственницы отличается от крови не девственницы?
DiLemma Мастер (1707) 13 лет назад
вампиром станешь :)
а вообще ну отравишся то это сто пудофф, и всякие болезни желудка будут
Len4iK KaWai4iк хД Профи (730) 13 лет назад
вампиром станешь, привыкнешь =)
Чеширский_Кот Мастер (1092) 13 лет назад
у тя кровь закончиться через 4 часа 53 минуты