Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это такой?

Christina Мыслитель (6177), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bastardi Мастер (1270) 13 лет назад
если говорят что он знаменитость а вы малость сомневаетесь, и не уверены видели ли вообще раньше эту "звезду" на голубом экране, то будте уверены что это нечто из инкубатора "фабрика звезд"
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3133) 13 лет назад
Что-разве это Шварценегер...
Karina M Профи (506) 13 лет назад
фабрикант Просковьин
Юлия Мастер (1823) 12 лет назад
Такое знакомое лицо, но точно сказать нен могу кто это