
Ну ка други маи признавайтеся!!!

Kata4ka Просветленный (45512), закрыт 12 лет назад
Хтож меня Керулену слил что я тута!!?))) напоминаю: чистосердечное признание смягчат наказание)))
Лучший ответ
tsaroff Мастер (2327) 12 лет назад
Степень смягчения наказания - от садо-маза до банального секса? ! Я согласен пройти все ступени!! ! Но я не сливал!!!
Остальные ответы
Кот!!! Просветленный (32238) 12 лет назад
Желание Дорогая! Привет!
Kata4kaПросветленный (45512) 12 лет назад
привет,Котейко)))
серёжа никитин Мудрец (15882) 12 лет назад
хз, я не стукач... даже если бы знал кто здал, все равно не сказал)))