Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как избавиться от интернет зависимости !!!

Пользователь удален Профи (905), закрыт 12 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=T0cB5mZVirI досмотрите до конца!!!))
Лучший ответ
Багира Гуру (3645) 12 лет назад
ты же знаешь, это сложно зделать,. . нужно соблюдать меру и не перегибать палку
Остальные ответы
TaRReN Профи (865) 12 лет назад
Продай компьютер, отключи интернет и не заходи в компьютерные клубы!!!
Маришка Профи (756) 12 лет назад
компьютер в форточку... а в руки книжку!!!!
***Satin Asakura*** Профи (713) 12 лет назад
А смысл? Интернет - это же клёва!