Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины был ли такой сериал, который смотрела ваша жена (подруга) и

Пользователь удален Профи (815), закрыт 12 лет назад
вы в него тоже втянулись?
Лучший ответ
Ирина Гуру (4411) 12 лет назад
А можно мне за него?)) ) Мы вместе смотрим "Тайны следствия"!!!!
Остальные ответы
veresc Гуру (3747) 12 лет назад
нет такого сериала чтоб моя жена несмотрела
А что ее еще делать разве только прислугу гонять
Дмитрий_Инопламитяйнен Просветленный (47726) 12 лет назад
Нет, моя жена не смотрит сериалы, это полны Ацтой
multimax Профи (963) 12 лет назад
Как-то было по тв "день дома 2 на тнт", "деньещёхреникакой-то". Хоть стреляйся, не оторвать от тв. Слава богу, отучилась.