
Кто нибудь знает номер счета Билла Гейтца в банке (очень нужно)?

rewwer_lis Ученик (215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70201) 12 лет назад
А банку, я так понимаю, ты уже нашёл? ? Тада смотри на этикетку, цыфири видишь? ? Вот, это и есть номер счета, того что в банке.. . Удачи!!)))
Источник: :о)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3362) 12 лет назад
Желаешь ему, на бедность, денег перевести?
Пользователь удален Мастер (1908) 12 лет назад
у нищего хочешь деньги свиснуть... а положить слабо.. ему оборону сша спонсировать...
*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15851) 12 лет назад
Записывай:
Р/С: poshlivsenaxyi386razvgodu
К/С: zaebalxyevWindows1000000000raz
БИК: billgeits