
А кули не спим?

Osinka Гений (55036), закрыт 13 лет назад
надеюсь я спать иду все же....
Лучший ответ
Изя Гуру (4009) 13 лет назад
нет ты ща спать не пойдешь)))
Остальные ответы
Андрей Профи (653) 13 лет назад
потомучто уже 8 утра
РУС Мастер (1680) 13 лет назад
Мы же тебе не мешаем!! ! Хочешь-иди, спи!
Kata4ka Просветленный (45512) 13 лет назад
зато ты я смотрю лунатишь, Осинка))) спать же ушла)))
марина матарова Знаток (409) 13 лет назад
Так ведь ночью всё самое интересное происходит-вдруг чего-ниб пропустим)))))))
wolf Гуру (3994) 13 лет назад
А у меня уже утро, выспался. А тебе спокойной ночи и сладких снов!!!!))))))))