Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может ли получить медицинскую лицензию чп или ип? на что надо ссылаться (на какой закон) в лицензионке?

север7 Профи (579), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виталий Салиенко Мыслитель (6815) 12 лет назад
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (с изменениями и дополнениями)
Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями и дополнениями)
Постановление Правительства РФ от 22 января 2007 г. N 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности"
Приказ Минздравмедпрома РФ от 30 июля 1996 г. N 306 "О внедрении единой автоматизированной программы по сертификации и лицензированию медицинской деятельности"
Остальные ответы
Принцеса Красивоя Оракул (72059) 12 лет назад
Конечно может.
Ссылайтесь на ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Ст 1, п 1...Ст 17, п 47:)))
Источник: http://www.consultant.ru/popular/license/ Удачи Вам:)
Андрей Просветленный (41205) 12 лет назад
Смотря что Вы понимаете под медицинской лицензией и чем именно хотите заниматься
Mulja Мудрец (10469) 12 лет назад
может - и не только лицензию