
слова "ад" и "атеист" однокоренные?

Пользователь удален Оракул (55754), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мудрец (19228) 12 лет назад
Нет, но по смыслу очень схожи, дополняют друг друга, и существовать друг без друга не могут.
Остальные ответы
КАРЛXX Мастер (2464) 12 лет назад
слово атеист греческого корня, Θεως-бог, Αθεως-безбожник
kirida Мастер (2254) 12 лет назад
Английское слово atheism, произошедшее от французского athéisme, появилось около 1587 года. Термин atheist (от фр. athée), означающий «тот, кто отрицает существование или не верит в Бога»

Думаю, объяснять разницу между словами не нужно
-=(Лирик)=- Ученик (169) 12 лет назад
Слово ад связано с дьяволом, а атеисты не верят в его существование так же как и в существование бога.. . если бы им сказали что эти слова однокоренные, они наверное обиделись бы:)
Источник: :)
Oleg Popov Гуру (4931) 12 лет назад
Конечно же да! И Ад И Ад-теист - одного корня и смысла по древнеславянски.
КК. Гуру (3906) 12 лет назад
Атеис от греческого слова теос- Бог, частица А- отрицание. Таким образом получатся что атеист-человек, отрицающий Бога, безбожник.
Дельфина Просветленный (34728) 12 лет назад
Нам, атеистам, глубоко по-фигу ваш ад, сказочка для слабонервных.... чтобы жить было не слишком скучно.. . и рай - сказочка для плаксивых и несчастных. Нет там ничего. Зря надеетесь.
Андрей Ещенко Просветленный (33822) 12 лет назад
Безусловно, атеизм приведет людей в Ад.