
что делать если ПФ РФ не выплачивает назначенную пенсию

Gennadiy Domaschevskiy Ученик (125), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аделина Найс Мыслитель (9859) 13 лет назад
Да быть такого не может!. . Для начала написать жалобу в двух экземплярах и сходить на приём к начальнику Пенсионного фонда по месту жительства - один экземпляр оставить в приемной, второй с их отметкой забрать себе, потом также - к начальнику Пенсионного фонда регионального назначения... Ну, а если не поможет, то прямая дорога в суд...
Остальные ответы
Елена Карамышева Ученик (135) 3 года назад
у меня вопрос моя мама в этот месяц получила пенсию 4000 а так получает 8000 скапейками не доплотили 4000 че делоть