Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос опытным хакерам

Пользователь удален Ученик (128), закрыт 12 лет назад
помогите пожалуйста... как взломать сайт и удалить все голоса на голосовании? очень надо, пожалуйста
Лучший ответ
GiST Мастер (1029) 13 лет назад
мда.. . тоже мне хакеры. . такое дело стоит около 300 баксов.. . так что. . ни один нормальный хакер тебе этого делать не будет.. .
а то что написал товарищ Стриженый - полнейшая чушь, бруд сивой кобылы.. . ибо по этим словам заметно что человек вообще не знает что такое sql-injection и уж точно не знает что такое вообще sql....
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24700) 13 лет назад
это надо инъекцией базу ломать

скуэль запрос в адресную строку впиши если сумеешь

там надо хитрость знать, чтобы ег офункция фильтрации не заметила

Источник: ломать нехорошо и уголовно наказуемо