Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы УЖЕ не спите или ЕЩЕ?

Иринка _ Мудрец (13852), закрыт 13 лет назад
Я воть уже спать хотю, так что всем сладких сноф)))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 13 лет назад
А я проснулся только недавно :))))))))))) Сладких тебе снов :)))))))))))))
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :)))))
Остальные ответы
Алина Просветленный (28555) 13 лет назад
Спасибочки уже не спим, нужно по делу ехать
Анна Гречанюк Гуру (3671) 13 лет назад
я еще не спала, но наверное уже и не успею.. .
спи котенок сладко-сладко, пусть тебе приснятся янголятка в твоей кроватке... надеюсь ты проснешься с улыбкой на личике :-))