Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заработать вязанием?

Alina Dvorco Профи (823), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
podust Гуру (3684) 12 лет назад
Труд просто адский. Знаю, потому, что вяжет жена на Тойоте. Заработки минимальные. Поберегите свои глаза, спину изадницу. Состояния на вязании в наше китайско-турецкое время не наработать. Поверьте, это искренне по отношению к вам.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4537) 12 лет назад
купи машинку для вязания- уменя подруга так работает
Тёма Мудрец (10850) 12 лет назад
Вязать на заказ. Дать обьявление в инете. (Вяжу на заказ) Потом купить вязальные машины, оформить фирму, снять помещение нанять людей.
laura tultayeva Мастер (2123) 12 лет назад
u menya podruga ochen horosho vyajet. no eto takoy dolgiy trud a za sviter naprimer bolshe 20$ nikto ne dast. ( smotrya gde jivesh) u nas zavodskiye svitera platya i deshevo i krasivo. koroche tolko na zakaz., znakomim druzyam.so nsyatiem merok. i dorogo. ona nashla odnu babu kot ochen lyubila vazannoye tolko dlya nee . zakazivayet inogda za ochen prilichnuyu summu. ya vezde kto interesuyetsya "reklamiruyu" PODRUGU. VOT TAK. NO u nee est drugaya osnovnaya rabota. vyazaniye kak dopolnitelniy zarabotok.
Анна Буцких Профи (544) 12 лет назад
торговать на рынке варежками и носочками.