Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите хоу стать частным предпренимателем какие нужны документы и где их брать

sergey Ученик (186), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
имеется ичп
Лучший ответ
потапов владислав Мастер (1647) 12 лет назад
ип брать в налоговой бланк заверять у нотариуса в кассу платить взнос затем в налоговую и ждать дней 10
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4537) 12 лет назад
имеется в виду ооо или ичп? если ооо, то нужно сходить в налоговую и взять список документов, нужны; заявление по форме налоговой, решение о создании ооо, устав ооо. все заверенное нотариусом. гемор по полной!
Толькозавр Мастер (2101) 12 лет назад
Есть компании, которые специализируются на таких услугах. За неделю все оформят. поройся в инете.
Марина Профи (859) 12 лет назад
Сначала определитесь, что хотите делать: в прЕниях участвовать, или предпрИнимать чего-нибудь. А то ваши документы никто и не поймёт.
Vladimir Cholodov Профи (747) 12 лет назад
Нужно пойти туда, где открывают ИЧП. . Для Интернета, это тоже актуально. . Поищите эту информацию в своём региональном портале. . Может есть возможность всё узнать, через Интернет. .

Успехов ВАМ и процветания. . А лучше заходите на мой блог, там может быть некоторая информация интересующая Вас!

Предлагаю Вам ознакомиться с интересным блогом, желательно зайти в корпоративный блог, а не местный: - В нём очень интересная информация по электронному бизнесу и инвестициям. .

Владимир Холодов.
Портал VladInvest.