Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отучить КАспера 6 от ключей!!!

MEdVED Знаток (418), закрыт 12 лет назад
Или дайте ключ на подольше!!!!
Лучший ответ
Nel Мудрец (14109) 12 лет назад
только дав ему лицензионный ключик:)
Остальные ответы
Учусь терпимости Мыслитель (8200) 12 лет назад
Каспером можно пользоваться и без ключа тоже. Тут дело в реестре уже.
GiST Мастер (1029) 12 лет назад
ты еще об\ясни ребенку что такое реестр и с чем его едят. . это просто бестолку...
Евгений Мастер (1363) 12 лет назад
переустанавливать и активировать пробную версию