Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сможет ли автомобилист России вольготно себя ощутить на дорогах Германии?

Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мудрец (19228) 12 лет назад
В Германии и в Америке несмотря на обилие транспорта намного проще ездить, чем а России. Нету гишников за каждым углом. Из Германии я без водительского удостоверения в 1991 году гнал машину. Спокойно. В Польше начал нервничать, но всё обошлось. а в Бресте меня встретил родственник с правами. Там бы я и ста км е проехал без прав. В Америке за пять лет два раза остановили, один раз штраф, а второй - предупреждение. За 5 ( пять! ) лет.
Но и правила в этих странах нарушают в сотни раз меньше! Нету глупых ограничений, знаков-ловушек.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (433) 12 лет назад
Нашим хорошо только в бане!: -)
Стрелок Мудрец (14336) 12 лет назад
Да. Только приусловии строгого соблюдения правил.
Сергей Волков Мыслитель (9815) 12 лет назад
если "вольготно"- езжу как хочу, то нет. штрафы там огромные. а в остальном проблемм нет
Серж Гуру (2974) 12 лет назад
... если он не нарушает правил дорожного движения.