Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно пишется

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 16 лет назад
ЧувачОк или ЧувачЕк
По какому слову проверять? проверочному?
Лучший ответ
MsNekko Профи (926) 16 лет назад
чувачёк: ) проверочное слово чувачело:)
Остальные ответы
Степанова Ирина Мудрец (18841) 16 лет назад
нет чуваЧКа... следовательно, чувачек
Александр Искусственный Интеллект (290483) 16 лет назад
сравнивай с созвучными.. . типа старичёк, простачёк, рыбачёк, грибничёк, боровичёк...
*АнЬкА* Ученик (248) 16 лет назад
Пише короче ЧуВаК!!!
SVOLOCH Знаток (290) 8 лет назад
Правописание суффиксов -ок, -ек. После шипящих под ударением пишется -ок: бережóк, волчóк, петушóк, сапожóк. Суффикс -ек после шипящих пишется в том случае, если на него не падает ударение: нóжичек, орéшек.

!!! ЧУВАЧÓК !!!