Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы добренькие сейчас?:))))

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аськ@ Алекс@ндрова Профи (943) 13 лет назад
агась. . сижу тут и растекаюсь по сулу от своей доброты.. . а на кухне добрая гора немытой посуды.. . и котяра мой добрый кушать хочет.. .
Эй вы добрые!!!! может придёте и в силу своей доброты помоете за мня посуду, кота накормите??? ?
Лана! Удачи!!!
Остальные ответы
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
ну почти добренький . тебе точно грубого слова не скажу .
www Оракул (59274) 13 лет назад
Я всегда добрый.
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕОракул (73451) 13 лет назад
Не ври!!!Ты злой и противный))))).Даже в любви по человечески не можешь признаться!!!
Пользователь удален Ученик (225) 13 лет назад
мы добренькие только когда мы спим зубами к стенке!)))
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209390) 13 лет назад
голодненький. .
поэтому не совсем добренький) )
Источник: доброе утро))
Т@нюшк@Гений (71854) 13 лет назад
Утро доброе!!!:))
ПРЕДЛАГАЮ НЕБОЛЬШОЙ ЗАВТРАК:)))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 13 лет назад
ну как тебе сказать? если поставить обратно бровки домиком и сделать оскала улыбку, то да))))))))))))))))))))))))))))))))