Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как может человек давать советы, когда сам не может разобраться в своей жизни?

Пользователь удален Знаток (454), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
!!!НаСтоЯщаЯ!!! Мудрец (16913) 12 лет назад
Знаешь как говорят "Чужую беду - руками разведу"....Советовать и действовать - вещи разные....; -))
Остальные ответы
Elena Знаток (451) 12 лет назад
Странная штука жизнь виртуальная,
Хоть электронная - все же реальная
Те же в ней страсти, любовь и пороки,
Те же по жизни у всех замороки.. .

Здесь проще общаться, труднее обидеть
Здесь можно любить, и увы - ненавидеть
Здесь можно казаться в пол-жизни моложе,
А кто помоложе - те выглядят строже

Здесь внешность зависит от воображения
Любви к фотошопу и искажениям
И внутренний мир здесь заметней чем внешний
Ну. . лжи и обмана здесь больше, конечно ®
&&& Профи (653) 12 лет назад
так советовать всегда проще, в теории мы все сильны...
Наталья Романина Мыслитель (7059) 12 лет назад
Используя свой негативный опыт
pupulus Гуру (2790) 12 лет назад
Бывает со стороны виднее
малышка Мастер (1461) 12 лет назад
другим легче давать советы а себе трудней
Kirill Мыслитель (6038) 12 лет назад
А со стороны веднее, и судить легче и советовать... Это жизнь!!!
ИриШка Гуру (4001) 12 лет назад
потому что со стороны легче дать совет. .
чем самому себе сказать что либо и сделать

уже много раз так делала