
сижу бухаю, в 8 утра, наверное я самодостаточен

нет Искусственный Интеллект (128048), закрыт 12 лет назад
просто моя еще не скоро прибудет
Лучший ответ
Вежливый снайпер Оракул (78232) 12 лет назад
Ну нет что бы в гости позвать!)))
нетИскусственный Интеллект (128048) 12 лет назад
ну ты как обычно прав
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3098) 12 лет назад
А я всю ночь не могу за пивчагой сходить. Ну чё бухай раз здоровье и душевное состояние позволяет!
нетИскусственный Интеллект (128048) 12 лет назад
санек, а почему нет, суббота
Анна Новокшанова Мастер (1421) 12 лет назад
Да уж! Куда более !
нетИскусственный Интеллект (128048) 12 лет назад
итак 5 дней в недели не пью
*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17678) 12 лет назад
я вчера на работе отмечала День Татьяны и мне сегодня очень плохо