Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли такая профессия,которая не нужна человечеству?

Пользователь удален Мастер (1964), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мишка на СеPвере Гуру (3767) 12 лет назад
"Если звезды зажигают на небе, значит это кому-нибудь надо"
Остальные ответы
Стрелок Мудрец (14336) 12 лет назад
Да есть. Точильщик копий.
Перламутр&Пырей Просветленный (21246) 12 лет назад
Например музыкальный критик, я и без него знаю, что мне нравится, ачто нет.
Ice-j@list.ru Nightmares Знаток (295) 12 лет назад
Есть вопросы!!!? Все вопросы к YANDEX, Yandex - найдётся всё!!!!))))
Полина*Профи (939) 12 лет назад
У тебя что, своего мнения нет?
Ice-j@list.ru Nightmares Знаток (295) мне тупо нужны баллы))))))))))))
Мария Знаток (253) 12 лет назад
я думаю профессий может и много ненужных, но вот что с призванием-то делать?