Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему в Москве такие дорогие

Пользователь удален Мыслитель (5656), закрыт 16 лет назад
стамотологические услуги?у меня есть знакомые из Воронежа,так они утверждают,что за 10 тыс у НИХ можно полностью все зубы и залечить и вставить...да и в других городах аналогичная картина...а вот в Москве на 10 тыс, в лучшем случае,4 зуба запломбируешь и все...
как вы думаете,почему так?
Дополнен 16 лет назад
здесь можно и за 10 тыс один зуб делать...на кого нарвешься
Лучший ответ
Ванильно-Лунная Фея Мыслитель (5164) 16 лет назад
Спрос рождает предложение. Главное чтобы это было качественно. А то сам врач может быть из Воронежа, да еще с большими амбициями. Я сама работала в стоматклинике- самые высокие цены как раз были приезжих врачей- у них цель- побольше денег заработать
Остальные ответы
Аня Владимирова Гуру (3139) 16 лет назад
в Москве спрос на эти услуги больше
Антон Гуру (4763) 16 лет назад
Для Москвы это не высокие цены, я живу в Красноярске у нас 1 зуб стоит сделать около1,5 тысяч. . вот так..
ЕЛЕНА Мудрец (12852) 16 лет назад
Я живу во Владивостоке. На днях делали мне зуб... Заплатила 4200.Так что, не так уж в Москве и дорого...
Косметолог Мудрец (15255) 16 лет назад
потому что в москве зарплаты даже не на порядок выше того же воронежа, не говоря о других регионах. Если в нашем - 15 тысяч - это круто - никто не пойдет отдавать 2,5 тысячи за зуб.
Пользователь удален Просветленный (38443) 16 лет назад
потому что тут пломбируют дорогими материалами, а т. к. материалы разные - можно и в москве найти пломбу за 500 руб. (химическую) , а светоотверждаемые стоят тут дорого. Но для Москвы это недорого: ) + аренда еще.... в Москве дорогая аредана помещения
Похожие вопросы