Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение г. Алматы это красивый город???

Аида Жампеисова Знаток (348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оксана Профи (867) 12 лет назад
Да, красивый!
лично мне - нравится! :)
Остальные ответы
Дельта Знаток (426) 12 лет назад
Астана более красивый город
Тимур Метис Мастер (1464) 12 лет назад
люблю свой город! Салам всем Алматинцам!
YESS Мудрец (16930) 12 лет назад
Один из самых красивых и любимых мной городов!
ViViKa Мастер (1075) 12 лет назад
ДА!! ! Самый Красивый, грамотный город! ! я обожаю Алмату!!!
Снегирек Мыслитель (5354) 12 лет назад
конечно красивый!!!! правда один минус -загазованность!
Ai R Знаток (480) 12 лет назад
классный город. Особенно красиво в горах :)