Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь видел в России а/м TOYOTA CROWN MAJESTA2004 г.в. в новом кузове.

Константин Мастер (2202), закрыт 12 лет назад
в. в новом кузове.
Лучший ответ
Nook Профи (574) 12 лет назад
Видел ) Красивый.
Остальные ответы
©‰±®`°•МАЙбаХХХ®°°ђЄ_XЎ™ Мудрец (12167) 12 лет назад
не а вроде нет!! видел зато мэйбах ламбо и бентли и астон, мазерати и тому подобные!
север7 Профи (579) 12 лет назад
в октябре я был в уссурийске, ездил с братом за авто, видел маджесту 2006 года, вот это агрегат! у меня 1997, но по весне хочу взять именно 06 года, посмотри, советую! авто с максимальной комплектацией, есть все!!!
в м Мастер (1070) 12 лет назад
В Екатеринбурге бегает, нормальный аппарат.
Хонда Мастер (1665) 12 лет назад
В Новосибе видал вроде....
капюшон Профи (919) 12 лет назад
Хочешь быть ее первым обладателем в своем городе?