Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как жить с мужем-красавцем?

Пользователь удален Мудрец (17502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gez Мыслитель (8713) 13 лет назад
ну надо хотя бы соответствовать ему.
шуток и приколов не избежать конечно.. .
просто не загоняйтесь и живите счастливо вместе.
вы вместе, это касается только вас, а остальным и не надо.
Остальные ответы
angel dark Мыслитель (6263) 13 лет назад
Самой стать красавицей, привлекать внимание мужчин и не психовать по поводу женщин. Вы - лучше всех!
Ева Мастер (1146) 13 лет назад
очень неудачный выбор... редко бывают трудолюбивыми...
Пользователь удален Знаток (298) 13 лет назад
Любя и душа в душу. Изменяем мы все, но любим только одну. Да и сама Вы - девченка огого!
Пользователь удален Знаток (321) 13 лет назад
опять я
1 Не в чём ему не отказывать!
2 не изменять!
3 быть красоткой
4 не уродкой
ха рифма!
Абакум Кравец Просветленный (31968) 13 лет назад
сама выбирала, не насильно ж выдали ...
Юлия Кагирова Гуру (2917) 13 лет назад
Гордится и быть достойной его. Незря же он тебя в жены взял)))))
Пользователь удален Мастер (2318) 13 лет назад
Мария! Здравствуйте! Надо жить красиво и счастливо, ЧЕГО ВАМ И ЖЕЛАЮ !!!
Источник: жизнь
Bars Kisa Профи (826) 13 лет назад
Купить мухобойку и отгонять назойливых мух женского пола, да и супруга поколачивать для дисциплины.
Natalia Bartkova Профи (571) 13 лет назад
Точно также. , как с "некрасавцем".. В мире всё относительно.
Александр Просветленный (21735) 13 лет назад
Шибко думать и работать над собой: ну, типа, йога... церковь и т. д.
AVCH Гений (58687) 13 лет назад
Меньше ревнуйте. Надо уметь доверять друг другу.
Антон Ершов Знаток (332) 13 лет назад
Главное, любите себя и не важно красавец он или нет! Ведь на каких-то чувствах эти отношения завязались!? Я думаю, что ваше душевное равновесие не должно зависеть от смазливости супруга, а от его отношения к Вам.
Лариса Алферова Оракул (82212) 13 лет назад
Так же, как и с любым другим.