Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто более знаменит тачка или бабуля?

Gaman Мастер (2464), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
В тот год одной исполнилось 80, другой 50 с хвостиком :-))
Кто они?
Лучший ответ
Натали[Robot] Просветленный (47656) 12 лет назад
может это Мария-Тереза де Филиппис - первая женщина принявшая участие в Гран При Ф-1?
а авто ...то самый красный Maserati под номером 44?

ну а по поводу знаменитости... думаю они друг другу могут фору дать)) )
И всё равно ничья будет)))
Остальные ответы
Каменский Мастер (1240) 12 лет назад
Может быть более знаменита фирма камеры, которой снимают и тачку, и бабульку.
Born in the USSR Мудрец (18287) 12 лет назад
Насчет той, что помоложе все ясно - Maserati 250F. А вот что за бабуля - не знаю)