Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Длинные волосы

TENDER_GIRL Профи (827), закрыт 12 лет назад
Посоветуйте маски для волос, что бы они быстрее росли и не выпадали, и что бы по гуще стали!!! Или посоветуйте шампунь или бальзам!!!
Лучший ответ
Homochka Мастер (2286) 13 лет назад
Сделай масочку из 1 яйца+1ст. л. сметаны (или кефира) +1ст. л. подсолнечного малса. В этой масочке есть все полезные вещества и это уже проверенно. Накладывай на волосы 2-3раза в неделю в течение пару месяцев и ты сама увидишь, как выпавших волос стало меньше.
TENDER_GIRLПрофи (827) 13 лет назад
Сколько нужно держать на голове??? До мытья шампунем?
Остальные ответы
Татьяна Лескова Просветленный (29096) 13 лет назад
шампунь-бальзам с плацентой (плацента природный регулятор роста волос) , а смая лучшая маска это глиненая, глина откупоривает поры, и волосам доет доступ к росту.
Fearless Гуру (4043) 13 лет назад
Пантин про ви или еще глис кур, здорово помогает правда
Пользователь удален Ученик (189) 13 лет назад
шампунь есть 1 в аптеке продаеца волося вастанавливает

p.s у самого тоже бардак на голове=)
Юлия Кагирова Гуру (2917) 13 лет назад
"Сто рецептов красоты" и шампунь и базам с простоквашой. для у крепления корней можешь делать маску из черного хлеба (мякоть разводишь водой, чтобы получилась кашица, затем втераешь в корни волос и через минут 14-20 смываешь)
Женька Гуру (3102) 13 лет назад
А что к специалисту не хочешь сходить? У каждого своя реакция на маски и шампуни. А пантин - вещь хорошая, но привыкание вызывает сильное.
Оля Мастер (1746) 13 лет назад
Я пользуюсь дешевой маской на травах... Например Рецепты бубушки или 100 рецептов.. Попробуй взять какую-нибудь на травах.... Мне помогает: волосы становятся мягкими, блестящими, легко расчесываются