Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам творчество группы "Maroon 5"?

Екатерина Профи (735), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tokio Hotel Мыслитель (5441) 12 лет назад
Классная группка=) позитиФФФФФФФФФФ))))))))
Остальные ответы
Konstantin Мастер (1322) 12 лет назад
Есть песни, которые можно вослушать, а в основном - так себе.
Fearless Гуру (4043) 12 лет назад
Только позитивное. они мне нравятся
ЛИЗКА ****** Мастер (1984) 12 лет назад
я отношусь к ним нормально! ! у них есть такие песни под которые можно расслабиться
Мила Мыслитель (7619) 12 лет назад
Мне их песни нравятся.
Hot Dogg Гуру (3198) 12 лет назад
я слышал только "This Love", но она меня ужасно прикалывает)
Наташенька Мыслитель (9593) 12 лет назад
Я знаю от силы пару песен, так что судить о творчестве этой группы я судить не смею, но мне песни понравились. =)