Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я твое 03 ?

Сергей Хворостин Гуру (2506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (226440) 12 лет назад
мне бы не хотелось, чтобы только в экстренных случаях...
Остальные ответы
Алинка Сумцова Мыслитель (7646) 12 лет назад
Это хорошо! Вот у всех бы было такое 03! !
Т Искусственный Интеллект (491404) 12 лет назад
а я 01)))))))))
Сергей ХворостинГуру (2506) 12 лет назад
Можно обращаться?!
Т Искусственный Интеллект (491404) )))) Да в экстренном случае))))))))))))
vezychaya Гуру (2899) 12 лет назад
Это здорово, что вы всегда спешите на помощь, я думаю, вас ценят по заслугам.
Пользователь удален Гуру (4310) 12 лет назад
Не знаю… . моё ли ты 03?!
А я тогда «02»… всем к стене… руки за голову… ))
Сергей ХворостинГуру (2506) 12 лет назад
Больше так не шути!