
Меня это просто поражает....

Net Оракул (64085), закрыт 13 лет назад
Как человек может перейти на новую работу....в которой ничего не смыслит....и при этом ещё ...быть ведущим специалистом в этой области....
Лучший ответ
GREK Искусственный Интеллект (106619) 13 лет назад
Очень просто люди деляться на наглых и не наглых вот данный индивидуум наглый и качественно использует творческий патенциал не наглых находящихся под его руководством ;)
Остальные ответы
, Мастер (1623) 13 лет назад
дык, это закономерность. кто ни чего не умеет, тот и рулит.
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18763) 13 лет назад
у менеджера по персоналу спросите
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101915) 13 лет назад
я вот так сейчас перешла, многие подъёбывают... а я верю, что справлюсь ...научить можно кого угодно и чему угодно.
Пользователь удален Мастер (1792) 13 лет назад
Ага вот жириновский например
Алёнка Просветленный (31797) 13 лет назад
посмотри на наше правительство!!!! могкт! и ещё как!!)))
Снайпер Гуру (4496) 13 лет назад
Да просто очень блат все делает!
Ruslan Magdenko Гуру (4809) 13 лет назад
посмотрите по сторонам, и определитесь где вы находитесь, в каком мире и в каком времени, сейчас возможно все, и никаких ценностей у людей нет, и нет ни самооценки (или сильно завышена) ни совести, ни хрена короче нет - пипец полный
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340237) 13 лет назад
Ты о ком??.. о наших горе-министрах???. или премьерах... Страна дураков.... привыкай..))))
Cергей Конаков Просветленный (28915) 13 лет назад
Может умение глобально мыслить?